Я прочитал часть комментариев и понимаю о чём обнова. @
Kapitowa Геймплей не должен строиться только на том, чтобы стоять на твинке AFK весь игровой сезон и убивать мобов ради опыта.
Я полностью с этим согласен, рынок переполнен пузырьками с опытом. Это давно нужно было решать, так как это ломает экономику сервера с открытия /coinshop , однако это всё-ещё обходится простой установкой дома возле фармилки, чтобы тригерился спавн мобов и они стакались. Думайте дальше ребята сами как это использовать.
Kapitowa Время до включения AFK повышено до 60 сек.
CraCers теперь сбивается любым способом по типу написать команду или написать в чат
Ребята, пора уже удалить эти команды, т.к уже давно есть чар “Жизненная сила”. Они абузятся в обход афк, на боссах и в /jobs. Скилл от Фермерства только пригождается новичкам. Тут уже пусть Антон думает как будет поступать. Сам чар предлагаю тоже понёрфить.