Налог имеет смысл для сорвевнования между гильдиями, а насчет среза очков согласен, стоило бы его сократить до 25% или меньше
Первая проблема:
С нынешним процентом среза очков гильдия зарабатывает условно 5к очков и уже через месяц от них остается всего 300 (уменьшаются в 16 раз)
И плюс к этому очки постепенно становится все легче зарабатывать (прокачиваются кирки/удочки в /jobs, улучшается меч)
Вторая проблема:
Игроки либо просто копят лут для /jobs или /shop до начала следующей недели так как если они продадут все сразу они получает вдвое меньше выгоды, либо просто не играют в начале вайпа
Третья проблема (вытекает из первой)
Возьмет в пример две гильдии: Первая гильдия активно играет весь вайп (2 месяца = 8-9 недель) и зарабытыает очки
Затем за 3 недели до вайпа приходит другая гильдия и делает/покупает броню и инструменты и потом 2-3 недели фармит очки и обгоняет первую гильдию которая ради топа играла весь вайп. Врятли после такого сильно захочется играть весь вайп