Dmitrii_003 Согласен только с плавкой руды. Остальное пока будет просто имбалансно или чересчур сложно. Есть жадность к руде, но нет жадности к рыбе, плавление работает только на кирки/мотыги и т.д, но не на удочки, есть рвение на кирки, но так же есть и лунная удача, которая как по мне намного имбовее рвения. Есть цепная реакция, но нет чара на двойную ловлю рыбы (есть только наживка, но там намного тяжелее чем копать руду). Обсидиановое уничтожение чтоб работало на любую руду - бред, буду частично согласен только если оно будет работать на аметист-мифрил-титан. Про прочность кастомных кирок - не расписано как и чем чинить кирку, да и без этого доход с шахты достаточно небольшой, копать нужно часами чтобы нафармить хотя бы 30 тысяч, а тут еще и чинить надо будет.
Предложение неплохое, но разработчикам придется перелопатить половину механик, добавить с десяток новых чар, адаптировать старые (а им, поверьте мне, не до этого), так что это, скорее всего, отложится в долгий ящик.