Давно не было информации об обновлениях на форуме. Поэтому данная тема включает в себя основные нововведения с 1 сентября по 30 октября. Здесь есть изменения, которые уже заметили игроки на сервере, но для тех, кто ещё не заходил, будет полезно узнать. Приятного прочтения!
[Survival & SkyBlock]
- Система квестов была улучшена.
- Добавлены ежедневные заказы для работ (/jobs)
- Добавлено множество новых квестов: начальные квесты, обычные квесты, испытания, коллекции. За их выполнение можно получить щедрую награду (игровую валюту, опыт, коины, значки, ларцы и прочее).
- Меню было переведено в новый вид, где помещается больше информации, чем в обычном меню через сундук.
Система навыков
- Упрощена прокачка для навыков: Стрельба из лука, Защита и Шахтёрство.
- Теперь даётся опыт в навык Фермерство за сбор культур в работе Собирательство. И добавлено умение Работа собирательство, которое увеличивает заработок с данной работы.
- Атрибут Удача теперь работает и на культуры в работе Собирательство.
- За повышение уровня умений в качестве наград были добавлены мешочки с деньгами, опытом и коинами.
Система зачарований
- Бритвенное лезвие теперь даёт неуязвимость к урону на 4 сек, убив игрока и 2 сек - моба.
- Обсидиановое уничтожение теперь работает и на Плачущий обсидиан.
- Плавление больше не даёт опыт в AFK.
- Кулдаун Теплицы теперь отображается сверху в боссбаре.
Система заточек
- Исправлена проблема, из-за которой заточки на броню работали некорректно. Например, очки брони давались только за 1 элемент брони, а не за все 4.
- В меню теперь отображается кол-во затачиваний предмета.
- В зависимости от кол-ва затачиваний предмета цена на заточку увеличивается.
- Уменьшен порог для получения высокого уровня заточек и исправлена проблема, когда кол-во затачиваний было некорректным.
Новые продвинутые сундуки (приобретаются в /mech). Ранее мы использовали платный плагин, но теперь это собственная разработка.
- Как и ранее сундуки можно прокачивать для большего кол-ва слотов и возможности автопродажи.
- Несколько видов сортировки предметов в сундуке: (по умолчанию, по алфавиту от А-Я и от Я-А, по количеству)
- Авто-продажа имеет статистику заработка и кол-ва проданных предметов за сутки и час. Комиссия авто-продажи 20%, предметы продаются раз в 30 сек. На SkyBlock можно выбрать режим получения заработка: в банк сундука или банк острова (для Survival деньги попадают в банк сундука).
Новые умные воронки (приобретаются в /mech). Как и с сундуками, мы использовали готовое решение ранее, теперь это собственная разработка.
- Воронка теперь имеет несколько уровней и прокачивает сразу все характеристики, а не по отдельности.
- Воронка может моментально подбирать предметы в чанке (это можно отключить в настройках воронки), а не в радиусе, как это было ранее.
- Функция удаления предметов теперь работает заранее при подборе предмета, а не при передаче предмета.
- Новая воронка передаёт предметы с ванильной скоростью, раньше было раз в 3 секунды, сейчас скорость составляет 8 тиков (примерно 0.4 сек).
- Привычные способы фильтрации предметов также реализованы.
- Крафт обычной воронки теперь доступен на SkyBlock (но если Вам нужная удобная сортировка предметов по сундукам, то рекомендуем использовать новые воронки).
Продвинутые печи, коптильни и плавильни (приобретаются в /mech)
- Они быстрее переплавляют предметы, но при этом и топливо расходуют больше.
- Уровень печи можно прокачивать. Новый уровень повышает скорость плавки.
- В меню печки можно посмотреть сколько накопленного опыта находится в печи и забрать весь опыт в один клик.
Мультиблок
- Новый предмет, который позволяет бесконечно ставить блоки из /shop. За каждый поставленный блок списывается цена блока со скидкой 25%.
С помощью нажатия SHIFT+F в меню можно выбрать нужный блок. Нажатием F Вы можете заменить блок на тот, который Вы смотрите при наличии его в /shop.
Магазины-сундуки
- Комиссия теперь зависит от донат-привилегии, ранее была фиксированная комиссия 10%.
- Теперь поддерживаются продвинутые сундуки в качестве хранилища.
Таблица лидеров (/leaders)
- Создание пашни теперь засчитывается в статистику Строительства.
- Топы открываются значительно быстрее, чем это было ранее.
Магазин предметов
- Динамическая цена продажи может теперь уменьшаться до -90%.
- Скорость восстановления цены уменьшена.
Работы
- Исправлена проблема, из-за которой целевая наживка не появлялась в Рыбацком магазине.
- Добавлена доп. информация, если игрок неправильно собирает культуру в Собирательстве.
- Добавлена доп. информация о необходимых инструментов при добыче руды, рыбы или культур для новичков.
- Добавлена доп. информация для новичков о том, каким образом убивать Слизня.
- Улучшено меню быстрого перемещения.
- Добавлена информация о погоде в локации Рыболовства.
- Прочие изменения:
- Исправлен баг, при котором ломался щит, если игрок использовал чары или заточки на пробитие брони.
- Исправлена проблема, по которой иконки варпов отображали лишнюю информацию о предмете.
- Исправлен баг, при котором трезубец удалялся через 10 сек после броска.
- Лимит мобов был изменён.
- При убийстве игрока таймер КТ теперь не сбрасывается, а становится 5 сек.
[Survival]
- Режим обновлён до версии 1.21.10.
- Обновлены все NPC.
- Моб Арена.
- Некоторые мобы лечатся, если ударяют игрока. Лечение теперь работает корректно.
- Базовое значение здоровья боссов увеличено.
- Сложность Моб Арены теперь зависит от атрибутов навыков (/skills): а именно меняется урон и здоровье мобов. И кол-во получаемых ларцов также зависит от атрибутов (чем выше уровень атрибутов, тем больше множитель наград).
- Информация о множителе сложности Моб Арены теперь отображается в меню.
- Система гильдий.
- Добавлен ежедневный лимит очков на некоторые виды активностей: убийство игрока, заработок в /jobs и /shop.
- Добавлен новый способ заработка очков - час игры без AFK.
- Добавлен штраф за нарушение правил проекта (число снимаемых очков варьируется от степени тяжести нарушения).
- Исправлена работа мута при рестарте сервера.
- В названии гильдии теперь можно использовать русские символы.
- Система /rtp.
- Случайная телепортация была переработана. Теперь она не телепортирует в чужие регионы и работает значительно быстрее.
[SkyBlock]
Система миньонов
- Исправлена проблема, при которой миньоны переставали работать при удалении острова другим игроком.
- Эффективность и продуктивность миньонов повышена.
- Улучшена работа с кактусами, тростником, бамбуком, арбузом и тыквами.
- Топливные предметы теперь дают в 5 раз больше времени работы миньона.
Система аксессуаров
- Исправлен баг с аксессуаром Кандалы, который давал вечное замедление игроку.
- Исправлено определение ядер при крафте. Ранее можно было крафтить аксессуары любым ядром вне зависимости от его вида.
Команды (/teams)
- Сложность подземелий теперь зависит от атрибутов навыков (/skills): а именно меняется урон и здоровье мобов. Шанс на ценные награды также зависит от прокачки атрибутов.
- Информация о множителе сложности Подземелья теперь отображается в меню Мастера подземелий.
- Сложность от кол-ва пройденных подземелий также была изменена.
- Здоровье и урон боссов скорректированы в связи с выше перечисленными изменениями.
- Исправлена работа ставок в Торговце редкими предметами. Ранее ставки закрывались после рестарта, сейчас они закрываются в дату окончания ставки.
- Время ставок в Торговце редкими предметами изменено. Ставки теперь начинаются с 18:00 по МСК и заканчиваются через 3 часа. Периодичность появления ставок осталась неизменной.
- Добавлен ежедневный лимит очков на некоторые виды активностей: убийство игрока, заработок в /jobs и /shop.
- Добавлен новый способ заработка очков - час игры без AFK.
- Способ заработка очков за победу в ивентах был изменён в соответствии с гильдиями на Amethyst Survival. Теперь очки даются за 1, 2 и 3 место.
- Исправлен баг, при котором невозможно было захватить точку, когда игрок рядом с ней выходил из игры.
- Исправлена отображаемая статистика убийств и захватов точек в катакомбах в списке участников команды.
- Исправлен баг, с некорректным отображением сообщения о бане игрока в команде.
- У мобов в подземельях и приспешников боссов появились названия над головой.
- Лечение мобов, когда они ударяют игрока, было исправлено.
[Creative]
- Режим обновлён до версии 1.21.10.
- Создание плотов больше не вызывает проблем с лагами.
- Исправлены проблемы с производительностью, когда загружались топы плотов.
- Исправлена проблема, при которой плоты не сохранялись.
[Все режимы]
- Система профилей.
- Значки можно теперь добавлять в избранное. В меню значков добавлена кнопка избранное, откуда можно быстро выбирать любимые значки.
- Донат-привилегии
- За время игры, которое можно посмотреть в профиле, а именно каждый отыгранный час владельцы привилегий будут получать коины вне зависимости от того, на каком режиме они играют.
- Elite получает 1 коин.
- Elite+ получает 2 коина.
- Донат-привилегии от Luxury до Elite+ получили пассивный бонус: на N% больше получаемого XP для RPG навыков.
- Цена на Elite+ снижена до 14999 рублей.
- Команда /nick удалена в связи с тех. причинами и в ближайшем будущем возвращена не будет.
- Система отображения здоровья.
- Теперь над кастомным мобом, где это необходимо, отображается компактная информация о его названии и текущем здоровье.
- Добавлено отображение лечения игрока / моба, работает также как и отображение наносимого урона (можно отключить в /options).
- Система косметики.
- Добавлена возможность предпросмотра косметики.
- Улучшено отображение косметики на игроке теперь косметика приклеена к телу игрока, а не поворачивается при каждом движении головы.
- Косметика теперь уменьшается или увеличивается в зависимости от размера игрока. Например, с руной карлика или заточкой карлика.
- Правила.
- Пункт правил 4.13 был изменён.
4.13. Запрещено использование чатов не по назначению. Например, для торговых предложений используется только торговый чат (обсуждение торговой сделки разрешено в иных чатах). Для рекламы варпов, гильдий и подобного - чат объявлений.