- SpeedGod1001
- Amethyst Survival / Lapis SkyBlock
- Хочу предложить идею по развитию системы профессий на сервере. Основная цель — добавить больше глубины, мотивации и прогрессии для игроков, которые работают с Jobs (например, шахтёры, фермеры и т.д.).
Основная идея
Ранги и уровни
У каждой профессии будет свой ранг. Например: “Новый шахтёр”, “Опытный копатель”, “Мастер шахт” и так далее.
Каждый ранг будет делиться на уровни (например, 10 уровней).
Для повышения уровня необходимо выполнять квесты, связанные с профессией.
Каждый новый уровень повышает требования, но также и награды.
После достижения последнего уровня в текущем ранге, игрок получает доступ к следующему рангу.
За достижение новых уровней ранга игрок получает бонусы: дополнительное здоровье, урон, скорость копания, защиту или другие эффекты.
Квесты
Каждый уровень ранга соответствует отдельному квесту.
Примеры заданий: добыть определённое количество руды, убить нужное число мобов, добыть редкие ресурсы, выполнить крафт и т.п.
С каждым уровнем сложность квестов увеличивается.
Квесты дают награды: внутриигровую валюту, ресурсы, редкие предметы, прокачку ранга и т.д.
Внутриигровая валюта
Предлагается ввести отдельную валюту (например, JobCoin), связанную с профессиями.
Валюта может выпадать с определённым шансом при добыче руды, убийстве мобов или за выполнение квестов.
Эта валюта будет использоваться для прокачки рангов и в специальном магазине профессий.
Магазин профессий
Отдельный магазин, в котором можно тратить новую валюту.
Товары меняются каждые 5–10 минут, чтобы создать ротацию и интерес.
У предметов есть система редкости: обычные, редкие, эпические.
В магазине можно приобрести уникальные ресурсы, предметы, усиления, зелья, зачарования и другое.
Лидерборды
Можно добавить таблицу лидеров по количеству полученной валюты или по уровню ранга.
Лидерборды обновляются автоматически.
При желании — выдача наград топ-игрокам раз в неделю.
Дополнительно
При желании можно добавить кастомные предметы, руды, броню, инструменты.
Эти элементы можно использовать в качестве наград или условий для выполнения высокоуровневых заданий.
Реализуется через такие плагины, как ItemsAdder, Oraxen, MMOItems и др.
4.
**У игроков появится больше мотивации развиваться внутри профессий.
Меньше однообразного фарма, больше целей и прогрессии.
Повышается интерес к Jobs, экономика сервера становится более активной.
Возможность гибкой кастомизации под стиль сервера.**
5.
1 Реализация профессий с уровнями (Jobs)
Задача: Добавить профессии с несколькими уровнями (например, “Шахтёр”) в плагин Jobs.
Для каждого уровня профиля создать:
Список заданий (например, добыча кастомной руды или убийство мобов).
Награды за выполнение заданий (например, JobCoin, опыт).
Увеличение сложности заданий на каждом уровне.
Цена повышения уровня профессии с каждым новым уровнем.
Пример:
Уровень 1: Добыть 100 кастомных руд.
Уровень 2: Добыть 200 кастомных руд.
2 Интеграция кастомных руд
Эти руды должны быть включены в задания профессий.
3 Монстры Jobs (MythicMobs)
мобы должны быть связаны с заданиями профессий.
Пример: Убить 10 “Шахтёрских монстров” для повышения уровня.
4 Магазин с ротацией товаров (ShopGUIPlus)
Задача: Создать магазин с товарами, которые обновляются каждые 5 минут.
Товары будут доступны за валюту JobCoin.
Редкие товары будут иметь меньший шанс на появление.
5 Лидерборд по заработку JobCoin
Задача: Реализовать таблицу лидеров с игроками, зарабатывающими JobCoin.
Используй LeaderHeads для отображения топов.
Надеюсь вам моя идея зайдет.